Аренда оборудования

Аренда обогревателей - экономичное решение для обогрева вашей площади!

Подробнее...

Поиск по сайту

Лист заказа

Shopping Cart Ваша корзина пуста.

Каталог

Сертификат дилера

Компания ВсеОтопители.Ру является авторизованным дилером по продаже и монтажу оборудования Kroll, Euronord, CARLIEUKLIMA S.p.A. на территории РФ.

Гарантия.

Все предлагаемое нами оборудование сертифицировано и обеспечивается гарантийным обслуживанием и сервисом. Все товары, приобретенные в нашей компании имеют гарантийный талон от производителя.

Период гарантии от производителя составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от типа техники, модели и фирмы производителя. Сроки и условия гарантийного обслуживания указаны в бланках гарантийных талонов поставляемых вместе с товаром. Внешний вид гарантийного талона может меняться в зависимости от фирмы производителя.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).

Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийным ремонтом и обменом оборудования занимается фирма-производитель. Все вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания Вашей техники, Вы можете задать специалистам сервисных центров, номера, которых указаны в гарантийных талонах.

Если оборудование является технически сложным ( инфракрасные обогреватели, осушители воздуха, универсальные горелки, котлы и пр.) и по каким-то причинам Вам не подошло, отказаться от оборудования можно только сразу в присутствии курьера нашей компании. Деньги в этом случае за доставку покупателю не возвращаются.

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара ( недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.д., все претензии следует предъявлять лицу, получившему товар у курьера нашей компании, все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
  11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителе.