Компания ВсеОтопители.Ру является авторизованным дилером по продаже и монтажу оборудования Kroll, Euronord, CARLIEUKLIMA S.p.A. на территории РФ.
Гарантия.
Все предлагаемое нами оборудование сертифицировано и обеспечивается гарантийным обслуживанием и сервисом. Все товары, приобретенные в нашей компании имеют гарантийный талон от производителя.
Период гарантии от производителя составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от типа техники, модели и фирмы производителя. Сроки и условия гарантийного обслуживания указаны в бланках гарантийных талонов поставляемых вместе с товаром. Внешний вид гарантийного талона может меняться в зависимости от фирмы производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне).
Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Гарантийным ремонтом и обменом оборудования занимается фирма-производитель. Все вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания Вашей техники, Вы можете задать специалистам сервисных центров, номера, которых указаны в гарантийных талонах.
Если оборудование является технически сложным ( инфракрасные обогреватели, осушители воздуха, универсальные горелки, котлы и пр.) и по каким-то причинам Вам не подошло, отказаться от оборудования можно только сразу в присутствии курьера нашей компании. Деньги в этом случае за доставку покупателю не возвращаются.
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара ( недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.д., все претензии следует предъявлять лицу, получившему товар у курьера нашей компании, все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителе.